Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) начального общего образования вариант 1.2
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Математика
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
Практики
-
Конспекты занятий, дидактический материал
Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности: умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, обеспечить максимум повторений, создать условия для применения знаний в разнообразных учебных и учебно-бытовых ситуациях. При этом необходимо сформировать и сохранить заинтересованность ребенка, обеспечить его сознательность и активность в обучении. Формирование методической грамотности учителя — длительный процесс, протекающий у каждого из педагогов сугубо индивидуально. Для оказания помощи в профессиональном становлении учителя разработан комплекс оптимизирующих мероприятий, реализующихся как при обучении студента в вузе, так и в профессиональной деятельности молодого специалиста на рабочем месте.
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Подэлектронным обучениемпонимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.